Продажа, техническая поддержка и обслуживание онлайн-касс, весовое, противокражное, банковское оборудование, подключение к "ЕГАИС", подключение к системе "Честный Знак"

+7 (4712) 58-09-09
305021, г. Курск, ул. К. Маркса, 73

Продажа, техническая поддержка и обслуживание онлайн-касс, весовое, противокражное, банковское оборудование, подключение к "ЕГАИС", подключение к системе "Честный Знак"



Интернет-эквайринг: что это такое

Размещено: 07.05.2019



Интернет-эквайринг — это услуга, предоставляемая банками и позволяющая держателям банковских карт осуществлять безналичную оплату покупок в интернет-магазине. В связи с активным развитием онлайн-бизнеса и потребностями современного покупателя, внедрение эквайринга на сайте — одна из главных задач каждого предпринимателя, реализующего товар или оказывающего услуги в сети Интернет. Услугу эквайринга поставляет банк-эквайер, с которым бизнесмен заключил договор.

В статье мы простыми словами расскажем, что такое эквайринг в банке и какую роль он играет в развитии бизнеса. Также вы узнаете об условиях подключения услуги на своем сайте и том, как это сделать самостоятельно.

 

Эквайринг: простыми словами объясним, что это такое

Чтобы понять, что такое интернет-эквайринг, следует рассмотреть процедуру приема безналичной оплаты с двух позиций: клиента и владельца интернет-магазина. Потребитель заходит на сайт, наполняет «корзину» продукцией, переходит на платежную страницу, вводит данные банковской карточки или электронного кошелька, подтверждает оплату. Далее происходит списание денег со счета, после чего клиенту на e-mail приходит электронный чек, подтверждающий покупку товара и проведение платежной операции.

Преимущества эквайринга для клиента:

  • оплата товара в пару кликов;
  • возможность хранения реквизитов карты или электронного кошелька в системе сайта (с разрешения клиента);
  • гарантия защиты введенных данных благодаря 3D Secure, MasterCard SecureCode, ANTI Fraud, Verified by Visa и прочим технологиям;
  • большой выбор способов оплаты (банковская карта, популярные онлайн-кошельки, баланс мобильного телефона и прочее);
  • не требует регистрации на сайте или создания личного кабинета.

 

Теперь простыми словами расскажем, что это такое с позиции предпринимателя, подключившего услугу эквайринга. Если для покупателя безналичная оплата — это не более чем возможность оплатить покупку удобным способом, то для бизнеса — это увеличение товарооборота, прибыли, конкурентоспособности, повышения уровня доверия потребителей (благодаря высокой степени защиты, которую обеспечивает банк-эквайер). Помимо эквайринга существуют платежные системы, которые также позволяют принимать безналичные платежи, но не все из них способны защитить от мошенничества и несанкционированного списания денежных средств как со счетов клиента, так и самого владельца сайта. Именно поэтому подавляющее большинство предпринимателей предпочитают пользоваться услугами ведущих банковских организаций.

Владелец онлайн-бизнеса выбирает банк-эквайер исходя из условий, которые ему готовы предложить. Нужно понимать, что за каждую транзакцию взимается комиссия — в среднем, 1,5 % от суммы перевода. Процент зависит от множества факторов и ряд организаций рассчитывают его индивидуально в зависимости от применяемого режима налогообложения, годового оборота денежных средств и прочих показателей.

Итак, предприниматель выбрал банковское учреждение и заключил с ним договор на обслуживание. После этого владелец интернет-магазина осуществляет подключение эквайринга самостоятельно или с помощью IT-специалиста. Все вырученные денежные средства автоматически зачисляются на расчетный счет ООО или ИП в течение указанного в договоре времени. В среднем — это 2 дня, но максимум — 5. Крупные организации стремятся к поддержанию высокого уровня обслуживания, поэтому срок зачисления в этом случае не превышает 3 дней. Некоторые учреждения предлагают тарифы, которые предусматривают более высокую процентную ставку (разница в 0,5—1 %), но обеспечивают мгновенное зачисление финансов на расчетный счет.

 

Преимущества интернет-эквайринга для бизнеса:

  • увеличение прибыли благодаря расширению возможностей приема оплаты на web-ресурсе;
  • ускорение продвижения товара на рынке;
  • снижение временных издержек, скорость и легкость приема средств;
  • настройка рекуррентных платежей (например, если вы организуете питание в образовательных учреждениях или оказываете иные услуги подразумевающие прием периодических платежей);
  • высокая степень защиты вводимых реквизитов и анонимности проводимых операций (вам будут доступны настройки параметров безопасности);
  • наличие личного кабинета, который позволяет контролировать проведение финансовых операций, анализировать покупательскую способность клиентов или конкретного покупателя, чтобы предлагать ему выгодные условия покупки (скидки, бонусы, дисконтные карты), анализировать спрос на тот или иной товар с целью организации распродаж, собирать иную важную для развития бизнеса информацию;
  • доступ к личному кабинету с любого мобильного устройства из любой точки мира.

Итак, делаем вывод, что интернет-эквайринг — это такой инструмент, который обеспечивает не только прием платежей на сайте, но и эффективное развитие бизнеса независимо от внешней и внутренней экономической ситуации, так как спрос на продукцию в большей или меньшей степени будет всегда. Главное — обеспечить покупателю комфортные и выгодные условия покупки.




ООО ЦТО «Сервис-Комплект»


305021, г. Курск, ул. К. Маркса, 73
dir@kkm46.ru


Режим работы


Понедельник - пятница с 9:00 до 18:00.
Суббота и воскресенье осуществляем прием заявок по телефону с 9:00 до 15:00.
+7 (4712) 58-09-09